О CMS     Начало     Админпанель     Структура     Управление     Администрирование    
  Nsign: изготовление сайтов, создание интернет-магазина, разработка сайта создание, seo оптимизация сайта, интернет продвижение сайта, flash ролики (flash сайт, флэш сайты), разработка логотипа, web студия, веб студия дизайна, веб дизайн (вэб дизайн, web дизайн), раскрутка сайта яндекс директ яндекс реклама
   
 
 
     
 


Подраздел «Управление администраторами»

В подразделе «Управление администраторами» или «Управление админами» (рис. 42) осуществляется управление правами и разрешениями для учетных записей администраторов системы управления и их административных групп.

qqq

Рис. 42. Интерфейс подраздела «Управление администраторами»


Интерфейс подраздела «Управление администраторами содержит три поля, описание которых дано в таблице 25.

Таблица 25

Поля подраздела «Управление администраторами»

НаименованиеОписание
ГруппаСписок всех доступных административных групп.
Добавить группуДобавление новой административной группы.
Изменить праваПереход в раздел изменения прав для выбранной административной группы.

При выборе административной группы также есть возможность ее удаления.

Добавление новой группы

Для добавления новой Вам необходимо в поле «Добавить группу» задать имя группы и нажать на кнопку «Сохранить».

Изменение прав группы

После нажатия на ссылку «Изменить права» Вы попадете в раздел изменения прав группы (рис. 43). При изменении прав административной группы Вы можете изменить наименование редактируемой группы.

Далее Вы можете производить установку доступности разделов системы управления для администраторов этой группы путем установки или снятия флажка напротив соответствующего раздела системы.

qqq

Рис. 43. Окно изменения прав группы

Добавление администратора

При добавлении администратора необходимо в разделе «Добавить админа» (рис.44) указать параметры администратора, описание которых представлено в таблице 26.

qqq

Рис. 44. Раздел добавления администратора

Таблица 26

Параметры администратора

НаименованиеОписание
ЛогинЛогин администратора для входа в систему управления.
ПарольПароль администратора для входа в систему управления.
ГруппаВыбор административной группы, права которой будут распространяться на добавляемую учетную запись администратора.


Список учетных записей администраторов

Список учетных записей администратора (рис. 45) предназначен для отображения логинов всех учетных записей администраторов с возможностью блокировки и удаления этих учетных записей. Описание параметров учетных записей представлено в таблице 27.
qqq

Рис. 45. Список учетных записей администратора

Таблица 27

Параметры учетных записей администратора

НаименованиеОписание
ЛогинВыполнив клик на логине администратора, Вы получаете возможность изменения параметров и прав для данной учетной записи.
БлокБлокирование учетной записи администратора. При сохранении происходит блокировании всех учетных записей, для которых отмечен данный пункт.
УдалитьУдаление данной учетной записи. При сохранении происходит удаление всех учетных записей, для которых отмечен данный пункт.


Изменение параметров и прав администратора

Нажав на ссылку логина администратора, Вы получаете возможность изменения параметров и прав для данной учетной записи в открывшемся окне (рис. 46).

qqq

Рис. 46. Окно изменения параметров и прав администратора

При редактировании параметров для редактируемой учетной записи администратора возможно задавать как новый логин, так и новый пароль. При изменении прав учетной записи администратора так же, как и для административной группы, есть возможность производить установку доступности разделов системы управления, но только для данной учетной записи.

После изменения прав учетной записи администратора не забудьте нажать на кнопку «Сохранить».

Подраздел «Бэкап»

Подраздел «Бэкап» предназначен для создания резервных копий БД и/или сайта, а также для восстановления БД и/или восстановления сайта из резервных копий.
Для создания резервных копий или восстановления БД и/или сайта, Вам необходимо заполнить соответствующие поля окна подраздела «Бэкап» (рис. 47).
qqq

Рис. 47. Окно подраздела «Бэкап»

Подраздел «Управление пользователями»

В подразделе «Управление пользователями», интерфейс которого представлен на рис. 48, осуществляется управление всеми зарегистрированными пользователями. Можно создавать, удалять, редактировать, блокировать любого пользователя, зарегистрированного в системе, а также добавлять нового пользователя.

qqq

Рис. 48. Интерфейс подраздела управления пользователями

Список зарегистрированных пользователей

Интерфейс подраздела управления пользователями состоит из гиперссылки «Добавить пользователя» и списка зарегистрированных пользователей.

Список пользователей (рис. 48) состоит из 5 полей, описание которых представлено в таблице 28.

Таблица 28

Поля списка пользователей

НаименованиеОписание
ЛогинЛогин пользователя в системе.
ФИОФамилия, имя и отчество пользователя, зарегистрированного в системе.
РольПрава зарегистрированного пользователя:
• Администратор компании – полный доступ ко всему сайту;
• Менеджер – ограниченный доступ, но с возможностью редактирования пользователей(все права задаются системой);
• Агент – ограниченный доступ.
БлокБлокировка пользователя. При установленном флажке пользователь не сможет авторизоваться на сайте.
УдалитьУдаление пользователя.


Редактирование (добавление) пользователей

Для создания нового пользователя Вам необходимо нажать по гиперссылке «Добавить пользователя», а для редактирования пользователя, зарегистрированного в системе, нажать по ссылке «Логин» или «ФИО» данного пользователя в списке зарегистрированных пользователей. Редактирование параметров пользователя производится в открывшемся окне редактирования пользователя (рис. 49).

В окне редактирования пользователя Вам необходимо установить необходимые параметры пользователя и нажать по кнопке «Сохранить». Описание параметров пользователя дано в таблице 29.

qqq

Рис. 49. Окно редактирования пользователя

Таблица 29

Параметры пользователя

НаименованиеОписание
Новый логинЛогин пользователя в системе задается в режиме добавления или меняется в режиме редактирования.
Новый парольЗадается пароль пользователя при добавлении или меняется при редактировании пользователя.
Роль Права зарегистрированного пользователя:
• Администратор компании – полный доступ ко всему сайту;
• Менеджер – ограниченый доступ, но с возможностью редактирования пользователей( все права задаются системой);
• Агент – ограниченный доступ.
ИмяИмя пользователя в системе.
ФамилияФамилия пользователя в системе.
ОтчествоОтчество пользователя в системе.
ТелефонТелефон пользователя в системе.
Электронная почтаE-mail пользователя в системе, на него будут рассылаться рассылки с сайта, а также он нужен для авторизации в системе при регистрации.